темы для вордпрессика

Пара десятков бесплатных тем для вордпресса, которые лично мне нравятся (а я люблю простенькие, лаконичные, без свистоперделок, и, функциональные):

  1. Able (использована в этом блоге);
  2. Adroa;
  3. Alpha; (родительская — Omega);
  4. Aplau;
  5. Ari (многих не устраивает, ну да мне похуй; сейчас она меня впрочем тоже не устраивает);
  6. Baris;
  7. Cave;
  8. Cell ;
  9. CodePeople-Light (забавная);
  10. Decode;
  11. Estate;
  12. JC One Lite ;
  13. Media Maven;
  14. Mog (похожа на Decode, см. выше);
  15. myBook (архаичная, но мне ОК);
  16. picochic;
  17. publish Ковшенина;
  18. Pupul ;
  19. Scherzo;
  20. Silver Spot;
  21. Simple Style;
  22. SubSimple;
  23. Tuned;
  24. Twenty Eleven;
  25. Twenty Ten;
  26. Twenty Twelve;

 

Я жутко привередливый, ага. И очень многие темы для блога на вордпрессике мне ни разу НЕ нравятся.

Leave a Reply

