Кстати, немного про новый OpenOffice (4.0.1)

StarO_2_Oo_Lo_AOo_1985_2013

A chart of derivatives of StarOffice, via the open-sourcing of OpenOffice.org. Источник

Немного писательского нытья про орудие труда (текстовый процессор)

Ну 3,14здец, вообще! — воскликнул я, ознакомившись с последними по времени версиями ЛибреОфиса (3.5.х … 4.0.х, 4.1.х). ЛибреОфис хорош… но лично для меня он остался таковым только примерно до версий 3.3.х … 3.4.х.

Сейчас я пишу в OpenOffice 4.0.1 (спасибо Apache!), и признаться, мне он нравится много больше, чем сраный ЛибреОфис. С последним только одна проблема — он НЕ УМЕЕТ показывать границы текста. Собственно умеет, но показывает только в режиме « ¶ », что для меня совершенно не приемлемо!

Что касается ЛибреОфиса то он, повторюсь, хорош, как говорят вроде бы знающие люди, уже хотя бы тем, что частично уходит от повсеместного использована Java (c заменой на Python), хоть какой-то прогресс. Есть там и другие достоинства (лучшая совместимость с документами MS Office, поддержка встроенных шрифтов и т.п.), но друзья … если райтер не может показать границы текста… это привычка, товарищи, знаете ли (я ОпенОфисом пользуюсь практически начиная с первых версий, то есть очень давно) … так вот, если не может показать границы текста – нет, спасибо мне такого не надо.

Также скажу, что напрасно я боялся боковой панели инструментов, которая появилась в апачевском OpenOffice. Штучка во-первых банально отключаемая, а во-вторых, несмотря на некоторую кривизну исполнения (ну да бог с ним, чай не Микрософт у которого все гладенько) иной раз и полезная. Все познается в сравнении, ага.

Leave a Reply

