Шугасинк for free закрывается

Не внезапно, сервис SugarSync заканчивает работу бесплатных аккаунтов (с февраля 2014 года). Лично я заметил это еще пару недель назад. Потом еще и письмо от них пришло. Чтож, придется отказаться от этого довольно удобного сервиса, потому как мне их бесплатных 5 Гб хватало с избытком, а вот платить за 60 Гб в год я не готов. Поясню: я бы мог заплатить за 5 или 10 Гб максимум, ибо в данном случае этого мне хватает с избытком, а вот эти 60 Гб не нужны.

Пользовался я ШугаСинком где-то с начала 2011 года. Жаль, с одной стороны, что выпиливаются бесплатные аккаунты. Но с другой стороны их десктопные приложения для винды (особенно с 2.0 версии) лично мне не понравились, да и взаимодействует с виндой хуже (например в вин7 клиент SugarSync постоянно крашит мне Тотал Коммандер).

Leave a Reply

