Ходор за “единую-неделимую”

Широпаевцы так трогательно верили в “узника совести” МБХ, а он вона оказывается что выдает:

“У меня отдельная позиция по национализму…
Я считаю, что, по сравнению с вопросом о территориальной целостности, все остальные вопросы – являются подчиненными…
Я считаю, что, например, отделение Северного Кавказа – это в проекции, через два шага – миллионы жертв. Я считаю войну вещью очень плохой, но если речь идёт: «отделение Северного Кавказа или война?», значит – война.
Я не обсуждаю ситуацию как глобальный рецепт, я говорю про Россию, про наши традиции. Мы не имеем тот уровень европейской культуры на сегодняшний день, который был в Чехословакии…
У нас будет настоящая кровь. Если конкретно спросить у меня: «лично я, пойду воевать или нет?» – пойду! За (российский) Северный Кавказ. Это наша земля, мы её завоевали.
Нет на сегодняшний день в мире не завоеванной земли, вся земля когда-то, кем-то завоевана. Я не империалист. Я, в определенной степени – националист”.

Михаил Ходорковский, 2013 г.

А он-то оказывается русский националист ватник и ымперец, “деды воевали и завоевали Северный Каукас” и вообще за “единую-неделимую”. Что-то такое, правда, можно было ожидать. Впрочем я никогда не испытывал иллюзий насчет этого человека. Что Путен, что Ходор, что Абрамович, что Сечин — по сути, никакой разницы.

+++

Update. Вот и Миша Вербицкий со мной согласен:

“Охуенно

Ходор: “Если вы меня спросите: “Пойду ли я воевать за

Северный Кавказ?”, я отвечу: “Пойду!”

Охуевшая (мне кажется) ведущая спрашивает: “Пойдете
воевать даже за чужой нам Северный Кавказ?”

Ходор: “Пойду! Это наша земля. Она нами завоевана. В
определенном смысле в мире нет не завоеванной земли. Вся
земля кем-то завоевана.”

Ведующая:”Вы империалист?”

Ходор: “Нет. Я – националист!”

* * * 

Комса же. Секретарь райкома комсомола.
Из-за таких ублюдков сраная рашка была
такая сраная при брежневе и остается 
сраной, пока не исчезнет в ничто. 
Сейчас они “националисты”, а 30 лет
назад “коммунисты”, но на самом деле 
имя им одно – говно.

Собственно, эти ублюдки и есть Россия.
Гебешные держиморды и комса. “

Leave a comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.