***

Британская исследовательская фирма ICM опубликовала результаты опроса, который проводился среди молодёжи в течение последних трёх месяцев; опрос был связан с закупками музыкальных записей. Как выяснилось, каждый шестой из тех, кто покупал записи на физических носителях, делали это сугубо в коллекционных целях.

По данным ICM, 15% опрошенных и не собирались никогда слушать те носители, которые они приобрели. Из таких коллекционеров около 53% покупали винил, 48% – компакт-диски, 23% – аудиокассеты. Больше всего “коллекционеров” оказалось среди молодёжи в возрасте от 18 до 24 лет: 26% признали, что покупают записи (точнее, носители) не затем, чтобы их использовать.

“По всей видимости, у аудиокассет появилась новая дополнительная ценность: мы подозреваем, что большая их часть оказывается на полке в качестве сувениров и никогда не воспроизводится,” – говорится в отчёте. – “Хотя мы можем хранить наши записи на ПК или в “облаке”, значительная часть тех, кто покупает музыку, продолжают приобретать физические носители с MP3-файлами в качестве дополнения. По-видимому, это реакция на “цифровой мир”, однако физические форматы, которые, казалось бы, принадлежат истории, снова оказываются актуальны – фанаты и коллекционеры предпочитают приобретать ограниченные издания и промокопии своих любимых произведений в самых разных форматах.”

Идеи о том, что физические носители покупают не затем, чтобы их слушать, появилась уже довольно давно. ДеВон Харрис (DeVon Harris), диджей и продюсер, который получил “Грэмми” за композицию Канье Уэста (Kanye West)”Diamonds (from Sierra Leone)”, в своей прошлогодней статье написал, что виниловые пластинки покупают не для того, чтобы его слушать, и доказывает это несоответствием роста продаж винила и, собственно, виниловых проигрывателей.

Исследование ICM это подтверждает: музыкальные носители из основной продукции превратились в мерч для коллекционеров.

 

Айайай, я видно один такой, кто покупает диски и кассеты, что бы музыку слушать? 😀

Впрочем, коллекционерjd можно понять — иной раз пластинка-то так себе или даже вообще полный отстой (тысячи примеров, дестяки тысяч, чего там), а вот оформление — охуенчик 🙂

 

 

 

Advertisements

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s