Разговор калорадовских скотов

-Блядь. У меня настроение такое для себя… я не хочу… я хочу взять сука украинского ребенка ёбнуть его блядь.. за одну ногу ёбнуть головой об угол, на хуй. Я хочу взять украинца блядь и взять горло ему блядь перерезать как барану, блядь.….
– У меня и у всех. Вот такие настроения у нас. Отвечаю и не дрогну блядь.
-Так, а после чего это у тебя?
– После того, что тут творится у нас блядь. Нужно, вот тут в Славянске это нужно. У нас Славянск это Сталинград Мы тут пленных уже не берем.
Зашел бы в село какое-нибудь, вырезал бы женщин на глазах у мужей и детей бы убил, а потом мужиков бы расстрелял.
Они сука украинцы, они свидомые, они разговариют по-украински, с таким сука акцентом пидорским, которые мне не нравится. У них совсем другая идеология, блядь.
Их надо выжигать и убивать….

Источник (аудиозапись)

 

Украинцы всё правильно делают.

Leave a Reply

