Как в ЛНР поступают с баптистами

Сильный материал, показывающий лицемерии т.н. “православных” и прочих поклонников “Русского Мира”. Рекомендуется к прочтению.

(…) Я не баптист, мне-то ненавидеть можно, поэтому я – обвиняю.
Я призываю в международном суде рассмотреть преступления православной церкви против человечности.
Я призываю человечество открыть глаза на то, что там, где православие, там – геноцид. Где православие, там – власть тёмных и бессовестных.
Под его знамёнами выступают преступники Гундяев и Охлобыстин, Путин, Гиркин и Дугин.
Под его крестами русские фашисты едут на танках убивать ни в чём не повинных украинцев.
У этой экзотической разновидности христианства, как ни у какой другой, руки по самые плечи замазаны кровью.

Лично я не согласен с категоричностью автора, но, увы, все хорошее, что декларируется РПЦ МП в итоге так и остается только словами.

Leave a Reply

